Вчера забрал машину с сервиса после кап. ремонта двигателя.

Небольшое отступление... Все-таки не скоро мы еще будем пользоваться цивилизованными сервисами. С чего такие выводы спросите Вы?, а вот в чем:

Поставил во вторник машину в автосервис, договорились что к субботе будет готова.

Неделя летела незаметно...

Пятница утро - звоню узнать как успехи., ответ был "Вечером можете забрать.".

В тот-же день звонок с сервиса с извинениями, оказалось проблема в том, что коленвал привезли с задержкой после обеда, поэтому отложили до субботы вечером.

Наступил вечер субботы. Предворительный звонок в сервис. Ответ: "Не готово, коленвал привезли с задержкой после обеда", у меня приступ прикола., садимся с другом в его машину и туда. Приехали, показали нам головку блока, типа работа продвигается., перенесли на воскресенье вечер, все будет точно готово снова пообещали мне.

Воскресенье. 18.30 Приезжаю в сервис - из далека вижу свою машину и двух колдующих над ней слесарей. Работа в разгаре. Начальник не смущаясь просит дождаться, часика полтора. Ну да ладно, согласился я т.к. до дома плюхать минут тридцать - остался ждать.

20.30 Первый пуск двигателя. Ураааааа - завелась, еще пол часика регулировки и я наконец-то выезжаю из сервиса.

В итоге делали 5(дней). И все из-за того, что Мы не можем отказывать "нужным" людям в любой работе, отодвигая плановую работу в сторону. Либо приходится переплачивать за "срочность".

Теперь все позади, впереди первая тысяча - посмотрим как будет работать двигатель до протяжки, регулировки и замены масла.

Продолжение следует...

Hosted by uCoz